Факты и версии смерти Максима «Тесака» Марцинкевича

Попробуем разобраться в причинах трагической смерти Максима «Тесака» Марцинкевича, и гостем канала Люди PRO сегодня стал известный адвокат, писатель, общественный деятель и блогер Иван Миронов.

 

О том, что Тесака пытаются «крутить» на явки с повинной мне еще в начале лета 2020 года поведал его адвокат Иван Сидоров. Что, в принципе, и подтверждается словами Максима по видеосвязи при их последнем контакте.

 

Первое фото после смерти Тесака, по которому мы все и узнали, что Максим мертв. Появилось в телеграм-канале Baza.

 

Малява Тесака мне (слева) и его якобы предсмертная записка (справа). Почерк одинаков – пока никто этого не оспорил.

 

Еще одна якобы предсмертная записка, обращение Максима к его якобы возлюбленной

 

До публикации материалов, которые вы увидите ниже, Михаил Орешников, с которым Тесак состоял в переписке, был уверен, что смерть Тесака – это самоубийство.

 

Адвокат Миронов на своем канале высказывает сомнения в самоубийстве Тесака на основе детального анализа его посмертного фото. Рекомендую ознакомиться.

 

Просто посмотрите, как его зашили, особенно те, кто знаком с работой патологоанатомов и судмедэкспертов.  Взято с телеграм-канала Боцмана-Малюты Коротких, соратника Макса (здесь и далее – слова, стиль и орфография автора)

«У Макса в результате вскрытия с целью сокрытия следов пропало 6 сантиметров шеи».

 

Странные две точки на левом плече

«Данные точки на плечах, учитывая их размер и расстояние, могут быть следами от электрошока».

 

Следы будто от уколов на правой руке

«На данном фото на правой руке виден след, похожий на след от укола, также – если допустить, что вены были вскрыты, – смущает длина пореза, заходящая аж на кисть, – в случае с суицидниками такие длинные разрезы они не делают, так как для самоубийства хватит и меньшей длинны, а вот в плане болезненности рассечение на кисти значительно сильнее, чем на предплечье.
 
Если взять фото с правой руки, то мы видим другое сечение – по сути, поперечное, что характерно доя симуляции суицида. Так делают, когда хотят изобразить суицид, но не умереть. И, опять же, получается, если Максим хотел совершить суицид, он одну вену порезал вдоль, как и положено, а другую поперек – «для имитации», в этом нет смысла: он либо режет обе понарошку, чтоб напугать, скажем, администрацию СИЗО, либо режет одну или обе как положено и в считанные минуты умирает.
Хочу добавить, что, учитывая, как они скрывали следы на шее, возможно, таким образом они хотели скрыть повреждения на руках, скажем, от уколов, а в случае с правой рукой могли просто удалить поврежденную вену».
 
 

Сорванные ногти

«О том, что Максима пытали, свидетельствуют сорванные ногти на руках и ногах, а также повреждения на гениталиях, визуально похожие на ожоги».

 

Повреждение на голове

«Характер повреждения на голове сложно установить, но, учитывая, что вскрытие было проведено, не видно следов от трепанации черепа, которую обязательно проводят при насильственной смерти, чтобы установить наличие повреждений мозга, кровоизлияний и т.п.».

 

Абсолютно не характерный для вскрытия тела шов

«Абсолютно не характерный для вскрытия шов. При вскрытии стараются максимально не повредить видимые наружные поверхности. Обычно данное сечение проходит посередине и используется для извлечение органокомплекса. 

Учитывая первое фото, которое было в интернете после смерти Максима, на шее отчетливо были видны две странгуляционные борозды (следы от удушения), которые были практически перпендикулярны.

Одна из них – «условно вертикальная», которая проходила под линией челюсти, является признаком того, что человек мог повеситься/быть повешенным, и образуется за счет силы тяжести, действующей на тело в вертикальном положении, а в редких случаях она означает, что человека могли душить, при этом имея превосходство в росте (скажем, когда удушаемый человек сидел на стуле).
 
Вторая борозда – «условно горизонтальная», является признаком того, что человека душили, находясь с ним на одном уровне, и при суициде такое направление редкость, встречается в случаях, когда люди, не имея возможности повеситься нормально, душат себя, специально наваливаясь весом тела. В зависимости от замкнутости следа можно было бы сказать точнее – суицид или убийство, но на фото этого не видно.
 
Обе борозды по отдельности могут свидетельствовать как об убийстве, так и о суициде, но вместе они однозначно дают только картину убийства – такую, что человек был, к примеру, вначале придушен до потери сознания (горизонтальная борозда), а потом засунут в классическую петлю (вертикальная борозда). Также в пользу этой версии говорят и следы на шее, похожие на следы ногтей, что характерно когда человека душат, и он пытается освободиться от удавки и ногтями повреждает кожу на шее.
 
Что же касается фото после вскрытия, то мое мнение: данный шов на шее – это намеренное повреждение кожи и других тканей, чтобы скрыть следы от удушения и борьбы (царапины от ногтей)».

 

Видео тела Тесака после вскрытия. Это кошмар просто, вскрытие так никто не делает, я бывал в морге!

Отец Максима Марцинкевича пояснил, что «издевательский детектив» с телом его сына продолжается с момента его смерти 16 сентября. Ранее Тесак часто ему звонил и много шутил, рассчитывал получить УДО. Однако с момента перевода в Красноярск в марте 2020 года сын перестал выходить на связь.

«Тем не менее челябинский следователь и начальник СИЗО рассказали нам сказку о том, как сын сначала перерезал себе артерии, залив кровью всю камеру, а потом непонятным образом повесился», — пояснил отец погибшего.

«Мы действовали через ритуального агента, но челябинские морги отказывались нам выдать тело сына, ссылаясь на карантин, хотя другим тела выдавали», — вспоминает Марцинкевич-старший.

Отец Тесака пояснил, что когда увидел тело сына в морге, то «психанул». Он сказал жене, чтобы она снимала на телефон все повреждения, среди которых были следы как будто от уколов, ударов электрошокером, порезы, вырванные ногти, передает «Ъ».

Отец пояснил, что тело сына отдадут только перед самыми похоронами.

«На видео очень хорошо видно, что швом на шее они, по сути, специально уничтожили следы от удушения. Ну и следы на гениталиях – признак пыток, удивительно что с ними они ничего не сделали.

Кстати, на ногах ногти сорваны, а вот на видео на руке будто срезаны – я думаю, скорее всего, их срезали после смерти. Думаю, что ноготь был сломан – скажем, при попытке снять удавку, и его удалили, так как сломанные ногти считаются следами борьбы.

Резюмирую: многочисленные и жесткие пытки, убийство и нелепая попытка сымитировать суицид, посмертная попытка сокрытия следов убийства абсолютно нелепыми способами, замаскированными под вскрытие».

 

По запросу адвоката Алексея Михальчика было проведено судебно-медицинское исследование по фотографии, на которой отображено тело Максима. Экспертизу проводила Кучина Е.В., ранее установившая истину по делу «пьяного мальчика».

«Результаты исследования говорят, что положение тела и раны на теле не соответствуют самоубийству.
Прилагаем скан-ответ экспертного центра».

 

Когда же родные Максима захотели провести очную независимую судебно-медицинскую экспертизу, тело им никто не выдал. Только послушайте, что говорит о всей этой истории адвокат Михальчик

03 октября 2020, 13:31

Адвокат Алексей Михальчик, представляющий интересы отца покойного националиста Максима Марцинкевича, сообщил журналистам, что тело Тесака осмотрела независимый эксперт. С его слов, она сделала вывод, что причиной смерти заключенного не было самоубийство.

«Мы с воскресенья пытались обеспечить доступ к телу. Сотрудники морга сказали, что не могут этого сделать, гроб был опечатан и вскрыть его невозможно. Вчера выяснилось, что кто-то гроб вскрыл и провел трепанацию черепа, а в Челябинске это сделать забыли. Сегодня мы обеспечили независимому эксперту доступ к телу. Предварительный вывод: никаких следов самоубийства она не нашла, все остальные подробности будут в ее заключении, мы предоставим его на следующей неделе», – заявил адвокат.

Близкие Марцинкевича не верят в эту версию и собирались привлечь независимого эксперта к осмотру тела. Отец Тесака обратился к Елене Кучиной, которая ранее доказала, что «пьяный мальчик» из Балашихи был трезв. Кучина совместно с адвокатом Иваном Сидоровым обращались в морг, чтобы провести осмотр тела, однако им не предоставили доступ.

 

Судмедэксперт осмотрела тело Тесака на похоронах: «Не самоубийство»Елену Кучину поразило увиденное


В Москве похоронили Максима Марцинкевича. Тело Тесака было повторно вскрыто в морге накануне похорон. Родных об этом даже не уведомили. Что искали? Почему тайно, как делают преступники? Близким провести полноценную независимую экспертизу не дали – отказали во всех государственных БСМЭ. Уже на кладбище тело Марцинкевича смогла осмотреть судмедэксперт Елена Кучина (это она в свое время доказала в деле «о пьяном мальчике», что ребёнок был трезв в момент наезда на него машины).

Кучина не сомневается, что Тесак не мог нанести сам себе подобные раны, и что потом ее коллеги, проводившие вскрытие, сделали это с грубейшими нарушениями. Пытались скрыть следы пыток?

– Не пойму, почему меня держат в «Кремлевском централе», где сидят преступники государственного масштаба? – не раз говорил мне Марцинкевич, когда встречала его в камере во время проверки этого СИЗО в качестве члена ОНК Москвы. – Ведь по материалам дела я обычный грабитель.

Обычным грабителем, конечно, его никто не считал. Для одних он был ненавистным нацистом, для других – борцом с педофилами и наркоторговцами, для третьих – успешным видеоблогером. У каждого, кто пришел проститься с ним 5 октября на Кунцевское кладбище Москвы (а таких оказалось несколько тысяч человек – во времена пандемии абсолютный рекорд для траурных церемоний даже для очень известных личностей) был «свой» Тесак.

Но каким бы он ни был, он был человеком. Гражданином нашей страны, где Конституцией гарантированы многие права, главное из которых – жизнь. И как бы то ни было, никто не приговаривал его к смертной казни, он должен был вернуться домой живым. 

Около гроба родные произносят речи, звучит слово «убийство». Это ведь серьезное заявление о преступлении. Нужны доказательства. «Они есть», – говорят близкие.

У гроба стоит Елена Кучина – для меня это героическая женщина, которую знаю по делу «о пьяном мальчике». Когда родные Марцинкевича смогли наконец (им долго не разрешали) увидеть тело в челябинском морге, то сделали видео и фото.

Ужасные документальные доказательства, но чего именно? Убийства или самоубийства? Потрясенный увиденным отец тогда вышел на улицу и на фоне морга дал интервью: «Не верьте, что Максим сам покончил с собой. Сына убили. У него вырваны ногти, есть другие следы пыток».

И все же родные – не эксперты, и заявления подобного рода это скорее эмоции, чем факты. Но вот видео и фото показали настоящим экспертам, которые подтвердили страшные подозрения, однако отказались сделать официальное заключение. Побоялись, будем откровенны. Не побоялась только Елена Кучина (в прошлом работала военным экспертом, всего же больше 15 лет делала вскрытия).

19 сентября за ее подписью вышло первое заключение, где говорилось, что умерший не мог причинить себе самостоятельно всех тех повреждений, что у него есть. Кучина делает вывод, что он не покончил с собой. Причиной смерти, по ее мнению, была кровопотеря. Собственно, другие эксперты тоже говорили: есть основания считать, что Тесаку перерезали горло (судя по тому, как повреждена сонная артерия).

Думаете, после этого СК отреагировал на требование родных возбудить уголовное дело по факту насильственной смерти Марцинкевича? Им ответили, что государственные эксперты (те, что исследователи тело в Челябинске) настаивают – речь про самоубийство.

Когда тело Марцинкевича привезли в Москву, ни один морг не хотел его принимать. В итоге поместили в бюро СМЭ в посёлке Селятино на базе райбольницы. Родные с экспертом пришли туда, чтобы осмотреть тело. Им не дали. Просто показали морозильную камеру, где стоял опечатанный гроб.

– Сказали, что они не имеют права срывать печати с него, – говорит защитник Иван Сидоров. – Это весьма странно. Если нечего скрывать, то почему не показать? Потом еще раз приезжала наш эксперт, и снова безрезультатно. Сказали дословно, что «была команда». Что за команда и кто ее дал?

Параллельно защитники договаривались о проведении полноценной эксперты со вскрытием с разными БСМЭ. Им везде отказывали с формулировкой «нам запретили». Кто?

Для близких гроб не открыли, но открыли для кого-то другого. На кладбище Елена осмотрела тело и подтвердила, что была сделана трепанация черепа (это заметили, когда останки Тесака уже привезли в Хованский похоронный дом).

– Вообще странно с самого начала, что ее не сделали в Челябинске, – говорит Елена. – Это обязательное требование. Забыли? А потом, выходит, уже в Москве «вспомнили»? Но о любом повторном вмешательстве должны были оповестить родственников.

По словам Елены, осмотр на кладбище также подтвердил: не хватает ногтей на руках и на ногах, и они были вырваны прижизненно (если ногти берут на экспертизу, их просто состригают). Повреждения на половых органах могли быть следствием воздействия электрошокера, считает Кучина.

«Поражает то, как судмедэксперты разрезали ногу, – говорит она. – С чего бы? Значит, были переломы. Или же так могли скрыть следы от кровоподтеков. Шеи фактически нет - будто голову к плечам пришили. Невозможно больше сделать исследование странгуляционной борозды.

У меня много вопросов к тем, кто делал вскрытие. То, что я увидела, можно было бы назвать результатом глумления над телом. А за это предусмотрена статья УК. Возможно, была команда свыше начальнику бюро, а он ей последовал».

– Вы же не откажитесь от своих слов, если на вас на надавят? – спрашивала я Елену несколько раз. Она отвечала, что от правды не отступит и для неё это дело принципа. Дай Бог!

«Поступай так, будто ты живешь в абсолютно демократическом, правовом государстве и ничего не бойся», – этим правилом со мной в свое время поделился экс-глава СПЧ Михаил Федотов. А раз так – мы ждём того, что должно происходить в таком случае в абсолютно демократическом правовом государстве. И вот чего именно.

Мы ждём, чтобы начальник Челябинского УФСИН вышел к людям и объяснил, почему Марцинкевича поместили в камеру с неработающим видеонаблюдением, хотя он сразу заявил (со слов начальника СИЗО), что ему требуется безопасность. Почему об этом заявлении, как того требуют правила, не уведомили прокурора.

Почему Марцинкевича, со слов начальника СИЗО, пять дней не выводили на прогулки пять дней.

Почему его вообще поместили в одиночную камеру, в то время как он стоял на профилактическом учете. Почему с ним не провели беседу после его отказов от ужина накануне и завтрака в день гибели – об этом, опять-таки, говорил начальник СИЗО.

Мы ждём, что Минздрав ответит, почему с такими грубыми нарушениями норм было проведено вскрытие, кто дал такое разрешение. Почему провели повторное вскрытие тайно, почему не дали сделать независимую экспертизу, почему не позволили осмотреть тело в морге?

Мы ждём, что СК проведёт полноценное расследование и не будет укрывать следы преступления.

Мы ждём, что Генпрокуратура последит за всем вышесказанным. Это должно произойти, если мы действительно хотим жить в государстве, где высшая ценность – человеческая жизнь, где нет инквизиции и где запрещены пытки, где заключённые освобождаются живыми.

 

Дополнительные версии гибели Тесака


Читаем здесь и здесь, а вот он в дополнение озвучивает свою версию на видео

Страница в ФБ режиссера Антоневича, о котором идет речь в статье выше, и также говорил Миронов

Сам фильм «Кредит на убийство» на ФБ или лучше на официальном сайте

Интервью с режиссером Антоневичем

 

Ну и немного уцелевших писем Тесака Савику Шустеру, российско-украинскому журналисту и телеведущему (всего 11 писем, взяты в этом паблике). В них ничто не выдает приготовления Тесака к скорому самоубийству.

Шалом, белый брат-таки ! Список книг списал. Читал из него только Мизеса. И там с 95% тяжело не согласиться. Но не торкнуло:)
Слушай, я не понял насчет "верунов". Не могу вспомнить, ты не был верующим? Или это у меня сбой? Типа, раз вегетерианец, то и удивляться уже нечему:))) О чем ты с верунами споришь?

Про томос я в теме. и про то, что у Кирюши его не оказалось. УЦ сейчас бы надо массированную кампанию вести по разрешению того, что РПЦ никого в рай не отправит- лицензии нет. Хотя, наверняка ведет, просто до меня не долетает:)

О Панасенкове. Я немного изолирован, по этому пару месяцев назад ничего о Евгении Панасенкове сказать не мог. А сейчас, прочитав его книгу "Первая научная история войны 1812 года", имею основание заявить, что это лучшая книга по истории, какую я читал. И со всеми выводами Евгения против "пропагандистких мифов", коррумпированной знати, лживых попов и суеверных рабов я полностью согласен , А если учитывать его имидж с перстнями и шарфами, то представляю, как от его высказываний должно бомбить ватную аудиторию!

Это филигранный троллинг! У меня так на воле не получалось- чтоб и в рожу им плюнуть, в дерьмо носом ткнуть, но не перейти при этом тонкую грань между публицистикой и экстремизмом. Особенно порадовало обоснованная позиция ревизиониста, самостоятельно зарабатывающего деньги и поэтому свободного от давления института, руководителя, министерства. Желаю ему творческих успехов в деле борьбы с враньем, духовностью и большевисткими сказками.

Ты как-то смешал чайлдфри, гомосятину и левачество:) Это все разные вещи. А сокращение популяции идет прежде всего потому, что люди перестали воспринимать детей как сельхоз актив. Тут суть в том, что раньше ( а в третьем мире и сейчас), если не наплодишь детей- в старость умрешь с голоду. А чем у тебя их больше, тем ты богаче. Они ж в 6 лет уже по хозяйству помогают. Отрабатывают хлеб. В городах же все иначе- содержи его до 20 лет или больше. А от голода и так не помрешь. Так что тут прямой расчет работает. Связь гомосятины с этим еще хорошо бы установить. Проблема в том , как ее уровень в "традиционных обществах" замерить, втихаря ж все!

Шолом, курчавый брат! По миграции я с тобой согласен. Об этом я сказал, что миграция выгодна. Дальше уже был аргумент спорный, дискутируемый, скажем так. А вот твою фразу, что "проблема гостей" решается простым путем стоит рассмотреть более внимательно. Глядя правде в глаза, скажем так. Получится ли удержать их в изоляции? Естественно, что нет. Это как решение проблемы алкоголизма путем принятия сухого закона. Звучит хорошо, а по факту? Иммигранты, если их пустить, на любых условиях, непременно, будут прилагать все силы, чтобы остаться. Единственный вариант - официальная и общепризнанная позиция, что интеграция инорасовых элементов недопустима. Без всякой политкорректности. Ведь главная проблема - именно в размывании этноса и внесении азиатских или арабских обычаев. И тут экономика уступает место RAHOWA в той или иной форме. Только, если официальных боевых действий нет, то все сделают вид, что всё ровно и идёт нормальный процесс жизнедеятельности. С бананами в теплице ты всё правильно провел аналогию, но бананы не могут смешаться с населением, наплодить детей-полубананов и избрать себе на демократических выборах аятоллу. И иди, расскажи им, что 5 раз в день молиться и держать жену дома под замком - экономически невыгодно. Сможешь? :)))

А твоя программа еще в НСО была принята у нас :)))
По нацкапу понял. Это заместительная терапия:) Нет, нам надо на новый уровень выходить.:) Хотя, конечно, и правым надо разъяснить. С той позиции, что мы в ответе за тех, кого приручили :)))
У Хайека взгляды старые. А у Адама Смита - ещё старее :))) Но ты-то в корень смотри. Вот, полностью концепцию разработаем - можно будет критиковать :)))

Да, я на 100% за частные суды, чтобы для судьи было критически важно вынести справедливый приговор. В конкурентной среде репутация будет иметь решающее значение. А сейчас главная забота любого судьи - не вызвать недовольства начальства, проявить лояльность. О принципиальности и независимости речи не идёт. Скажем, за приговоры по моему делу оба судьи Бабушкинского суда навсегда лишились бы работы, настолько нагло они фальсифицировали материалы. Но в действующей системе именно эта готовность услужить и является залогом карьерного роста.

Я книгу-то читаю, но чувствую, что в "практических" моментах сильно отстаю из-за отсутствия возможности оперативного обмена мнениями. С сокамерником дискутировать не о чем :(

07. 02. 19 г.

Шалом брат! Слышал ,что ты уехал менять себе пол! Это, я считаю преждевременно!:) Как идут дела с "AO"? У меня мыслей вагон, но не ясно, к чему его прицепить. Вхолостую писать не хочется. Так что жду новостей и тем для статей.

Не читал мою идею по борьбе с угрозой феминизма? Это скажем так профилактика - как презерватив профилактика ЗППП и ВИЧ:) Если нет -дерни Ивана или Катю , они тебе скинут. Тема в том , что, я уверен , на этом можно круто пропиариться и еще круче заработать. По сути - нужен юрист , программист и пиарщик :) Билли, Вилли, Дилли :)
Что насчет ААЗ и его развития? Или ты в отпуске?
У меня апелляция в течении месяца будет. Какая-то вот жажда деятельности накатила. Подозреваю , что вот увезут на зону и там так кровь свернут, что не до абстрактных мыслей будет. Подъем , отбой, проверки, козы, походы строем в столовую, форма одежды, менты деревенские с разговорами лезть будут... Тьфу! Есть и плюсы но их мало, как мне кажется. Привык, видать к этому "Азкабану "
Какие мысли по поводу нового презика? У нас даже СМИ еще не определились, как на него положено реагировать :)
Давай , на связи.

herr Max Von Martz.
26.04.19

Привет, Савик. Рад твоему письму. Но, боюсь, на этом всё позитивное, что я могу сказать, заканчивается. У меня тут настолько хреновая ситуация, что хорошего вообще ничего не предвидится. Вроде бы умом понимаю, что всё проходит, пройдет и это. Но тут как будто будущее ластиком стерли. Ладно, скоро всё узнаешь, охренеешь. Ладно, чего ныть – ничего не поменять.

Что у тебя за манифест? [речь о книге НацКап в шапке паблика] Читал Ротбарда «власть и рынок»? Я тебе скажу, что он крайне объективно вопрос разобрал. И, если место для гос-ва и останется, то всё в нем состоит из рыночных «», включая армию, суды и полицию.

Насчет уровня урбанизации и богатства [речь о статье в книге НацКап, про влияние урбанизации на популяризацию ЛГБТ]. Выходит, что особого смысла продвигать в Роиссе «европейские» ценности всё равно нет – страна бедная и малонаселённая.

Я у Бастиа читал, что нет в мире вещей более взаимосвязанных, чем бедность и преступность. Да не обязательно, думаю - я когда скином был, преступления совершал, но не ради денег же! А потом ситуационно проанализировал – если бы у меня и моей семьи были деньги, то я бы мог с детства путешествовать по миру, учиться не в районной школе, а хорошей гимназии и т. д. Ясно, что при этих условиях нс-картина мира хрен бы сформировалась. Если, скажем, побывал в кругостветке, то у честного человека просто язык не повернется сказать, что в России лучшая природа, лучшая техника, архитектура или ещё хоть что-то. А если это не так, то и мыслей об избранности и необходимости изолироваться от мира возникнуть не может. Как тебе мысль? Вот, выходит и здесь бедность с преступностью теснейшим образом связаны.

А что за адекватные шаги Зеленского? Какая у тебя вообще по «короне» позиция? Считаешь, что все эти ограничения и самоизоляции вообще оправданны? Мне кажется, что ущерб от них больше, чем был бы от вируса без них. А уж кто хочет - носи маску, перчатки, всё дезинфицируй, и не заболеешь. Или я тут что-то не так понимаю? Что статистика говорит об этом?

Давай, до связи! Обнимаю

05.06.2020

Привет, Савик. Согласен с тобой, надо стараться негативные мысли из головы выкидывать, а то совсем раскис тут. Хотя все проблемы - вещь временная. А уж на фоне этапов развития цивилизации или социальной эволюции - вообще мелочь. Просто субъективно-то все ,что касается меня лично, кажется самой важной проблемой в мире. Объективно это, конечно, не так.

Насчет" внимания масс"-да,это вызывает зависимость психологическую.Но со временем она исчезает.И остается просто понимание того,что популярность - это очень круто. Это и девушки, и деньги , и свобода творчества.Причем как-то всё таким единым комлектом идёт.У меня именно зависимость уже давно прошла.Одна ностальгия осталась .Причем именно по 2013 году - это,по факту ,было самое крутое время в моей жизни.Получалось вообще всё,за что ни брался.

В этом году вообще я про то, как плохо на Украине, не слышал. Тема вируса стала на ТВ настолько всеобъемлющей ,что никакие проблемы в других странах можно и не показывать ,и не организовывать - и так есть ,на что внимание отвлечь.

А насчет инфантильности Украины и её населения - как ты оцениваешь, уходит она? Какие процессы идут по уменьшению социалки, и как они воспринимаются? Людям же ,поди сократи пособия или "бесплатные" блага - не постесняются же и на митинги выйти. Причем логично же обоснуют ,что налоги на это всё с них уже много лет собирали ,и правы будут. Т.е. надо сперва налоги снизить, а потом уже, разъясняя ситуацию, постепенно сокращать социалку.

По вирусу - я никак не могу понять, есть какая-то достоверная статистика по миру? Процент смертности хоть?

Расскажи, что по поправкам к конституции РФ думаешь? Ну, в общем и целом я так представляю, но хотелось бы более подробно. Я ж без газет тут, и даже без федеральных каналов. А по местным - и новости местные идут. Давай, на связи.

15.06.2020 г.

Здорово, Савик! Знаешь, вот бывает ситуации, когда кажется, что всё, выхода нет. И руки опускаются, и воля тает. А потом - оп! И оказывается, что ничего на самом деле-то и не произошло страшного! Вот и я сейчас в себя прихожу. Психику, походу, мою проверяли на прочность - тревога оказалась ложной! А того, о чем ты подумал, со мной к счастью не произошло. Выдыхаю, короче. Спать нормально стал. Был бы я америкосом - еще год бы к психоаналитику ходил. А так я письмами и книгами обойдусь. Не смертельно :)

На СИЗО-то я застрял пока. Тут же еще с апреля по управе карантины везде. В СИЗО всё заморожено - ни этапов, ни свиданок, ни адвокатов передач, ещё месяц как минимум. Плюс зону, на которую я распределен, переводят в другое место, и они тоже все поедут через пересылку, когда карантин книмут. Так что я жду отправки уже со всеми на новое место. Я бы расстроился и сказал, что это геморрой, но сейчас вообще пофигу :) Хоть в карцере сидеть :) Да плюс на зоне фсин-писем нет, так что в этом плане тут лучше.

Иван, дебил, тебе о моем позорном состоянии рассказал, хоть я его просил не афишировать?! [Речь идет о том что адвокат Максима, Иван, передал нам видео с его ужасным состоянием] Сам-то хоть не распространяй = нахрен эти разговоры, отбубукали меня или нет?! [Это ответ на письмо поддержки, где говорилось что даже если с ним сделали нечто подобное, за беспредел никто осуждать его не будет] Всё обусдим, как выйду -не так много уже осталось. Странно психика утроена - только недавно казалось, что света в нашем тоннеле не, а теперь уже волнуют слухи, которые могут пойти :) Ладно, про меня и так много фигни ходит.

А тему с отказом от внешних обстоятельств для обретения гармонии я давно стараюсь практиковать. И даже был уверен, что у меня в этом направлении всё круто прокачано! Оказалось, что переоценивал свою безупречность. Я ещё тем сроком понял, что, хоть и сильнее большинства людей, но слабее, чем сам себе кажусь. Очень осознавать это было неприятно, но правде в лицо смотреть всегда лучше, чем самообманом заниматься. А сейчас я знаю, что волю можно полностью сломить за несколько недель. Зато как приятно ощущать, как она восстанавливается - это не передать вообще! Литературы никакой пока не надо, доеду до зоны - там будем решать. Пиши, какие новости, веселого чего-нибудь. Давай, обнял!

Максимиил

20.06.2020 г.

Здорово, Савик! Насчёт инфантильности - в РФ тоже государство о людях не заботится, только говорит. Может быть, проблема именно в том, что у нас это риторика не только не меняется, но становится всё более и более “просоциальной”. Но, что интересно, поддерживающих поправки даже в тюрьме не видел вживую. Хотя где-где, а здесь-то идейных паразитов и любителей социалки полно. Но, конечно, нарисуют любой процент без вариантов. Единственное, что фальсификации данных вскроются это тоже без вариантов. Но тут как всегда всё. Ждём итогов :).

По ковиду я так примерно и думал. Интересно будет, когда эпидемия и истерия от неё пройдёт, аналитику почитать.

А что за рамсы у вас против продажи земли? Типа, если землю купят иностранцы – выпахают весь плодородный слой и увезут. Это наша пропаганда придумала или есть те, кто в это верит? И в то, что, если б это было выгодно – чиновники давно бы уже всё продали :).

У меня 1 бланк твой остался. Я тебе в последнем письме сказал, что всё нормально. Подробностей рассказывать не буду тут, но это было вообще не весело. Ладно, ты, главное, своих теорий не распространяй. Проехали и хорошо. Вырезал бы просто из жизни последний полгода – и ничего бы вообще не потерял, абсолютно!

А расскажи, либертарианская партия или движения у вас есть? Хотя ясно, что либер. тяжелее группируются из-за повышенного индивидуализма. Как и атеисты. Или всё-таки есть прогресс? И ещё интересно – получается ли у тебя НС переубеждать? [Речь о переубеждении в национал-капиталисты] Есть конкретные результаты? Я-то статьи писал-писал, но вот что из этого вышло – не знаю [Эти статьи мы публиковали в нашем паблике]. С обратной связью беда.

Видел, что Михалков у нас с ума сошел и борется с вышками 5G, которых в РФ ещё нет :) Я так понял, что последователей у него много осталось? А у вас как с мракобесием и заговорами? Есть местный аналог Рен ТВ?

[Написал ему что у столичной молодежи теперь ЛГБТ чуть ли не в тренде]
Про ЛГБТ не понял - что за мода у молодежи? Троллинг и приколы, или реально к ним стали хорошо относиться? Нет, против лесби я и сам ничего никогда не имел, но вот остальных могу только если игнорить. Хоть и согласен, что право митинговать у них все-таки быть должно, как и у всех других. Обнял!

29.06.2020

Здорово, Савик. Вот даже и не знаю, согласиться ли, что для сохранения инфантильности достаточно пустых обещаний заботы. Тут, наверное, это верно для большинства, но не для всех. А многие продолжают от государства чего-то требовать, но по факту уже ничего не ждут. Иначе никак не объяснить многомиллионную армию самозанятых. Своим же умом до всего дошли.

А вот скажи, если всем ясно, что голосование левое, а поправки неизбежно но на международных отношениях скажутся – что-то на западе говорят об этом? Я тут в новостях увидел, что под шумок и выборы мэров отменили. Какие там ещё сюрпризы, интересно?

[Описывал ему что правого движа в том виде что был до его посадки уже нет и то что либертарианство стало более популярно чем раньше ]
“Правого движа”, значит, уже не осталось? И что большинство либертарианцами стали? Или он просто развалился и потух? А остатки за рынок?

Я у Докинза читал, что атеисты не имеют таких массовых организаций как церкви у верующих потому, что критически мыслят и слишком свободолюбивы. Как кошки, которые не сбиваются в стаи. И ту же примерно мысль помню у Хайена в “Дороге к рабству”. А по факту – есть где-нибудь страна с правящей либерартарианской партией? Или хоть с массовой просто?

Интересно, как так вышло, что я раскрутился на 100% гомофобной теме, причем именно в среде малолеток, а теперь, значит у них ЛГБТ в тренде : ). Меня сейчас, поди, анафеме за “педофиляя” предают? Или эти косяки списали на тёмную эпоху славянской гомофобией? Хотя, похоже, что агрессия к голубцам у меня была больше идеологическая – сейчас как-то митинги радужные по телеку вижу – пофигу. Пусть ходит – мне не мешают : ). Хотя сидеть с такими в хате или слушить его истории я бы очень не хотел.

Насчёт того, что девушку можно соблазнить чем угодно – тут ты меня не удивил. Не забывай, я же пикап-семинары читал. Тут меняться особо и нечему. Может, только % ведущихся на тот или другой стиль меняется :).
Про тик-ток я только на этой неделе узнал из новостей, и то – что его хотят запретить в Америке :) Сильно отстал от трендов всех. И что, монетизируется? Или как Инста – сам ищи рекламодателей? Кстати, инста-то ещё, как ютьюб, рекламу не ставит? Тут, прикинь, местный телеканал за 50 т.р. показывает 15 сек. рекламы 230! Реально региональной канал месяц крутит ролик, а Темникова за те же деньги 1 раз его в сториз выложит и всё :). Телевидение пало! Ура! Давай, обнял!

12.07.2020

Привет, Савик. Понятно, что тренды создают единицы. Мне тоже очень интересно - когда я только начал либертарианство изучать и к нему склоняться, то был уверен, что хрен кто меня в этом поймет и поддержит. Тем более, что придётся всё, что я утверждал раньше, опровергать. А оказалось, что не я один в этом направлении мыслю. У меня вот какой вопрос. Те, кто считаются героями НС-движа, типа Боровикова, Воеводина, Базылева, при изменении взглядов с НС на либертарианские, становятся просто убийцами-фанатиками, а не идейными борцами и т. д. Ну, как большевики или террористы современные. Нам же пофигу, насколько искренни они в своих заблуждениях. Так вот, какое к ним сейчас отношение правой среды? Или просто забыли и всё? И сам ты что по этому поводу думаешь? Я, вот, умом всё переоценил, а эмоционально не могу. Мешает именно искренность заблуждений, которые разделял и я всю жизнь.
Да, с политологической точки зрения "сменить ориентацию" НС на рыночную - смешно. Но, к примеру, в "Р." ("Реструкте") я именно так и сделал. Это как православные атеисты.

Про Ли Куан Ю я в курсе - читал его сборник "Из третьего мира в первый". Грамотный тип, ничего не скажу. И с экономической и с маркетинговой точки зрения. А расскажи про соц. политику Сингапура. И про налоги. Что у них там из гос. услуг предоставляется, а что полностью частное? Давно это узнать хотелось.

Да, беда в том, что массы всегда левее элиты - они и менее образованы, и халяву больше любят. Хотя - что считать элитой. Полит. элита не халявы хочет, а власти больше, что ведет к этатизму. А интеллектуальная элита, в своем понимании "недееспособности" масс, склонна в социал-демократию скатываться. Короче, беда со всех сторон. Так, выходит, Зе (Зеленский) чуть ли не единственный, кто с открытой либертарианский позицией, через выборы пришел? Или это мне по обрывкам его выступлений так показалось просто?

Где-то, всё-таки, либертарианство недорабатывают в плане пиара. Я почему-то уверен, что вполне возможно сделать понимание полезности и справедливости либертарианства доступным широкой аудитории. Не только ж коммунистам "Манифест" удавалось так изложить, что вдохновленные работяги в шеренги вставали. Там, правда, вранье на вранье - я перечитал, такая чушь... Но от этого у либертарианства задача только легче. Или же написать сказку-бестселлер легче, чем бестселлер по экономике?:(

Про сторис я знаю, Темникова рассказывала. Про Тикток вот не знал. А что ВК устарел я давно понял. Да и как иначе? В 2007 я садился, ЖЖ был в топе, а вышел в 2010 - его уже забыли. А тут 6,5 лет прошло! На связи!

16.07.2020 г.

Здорово, Савик. Понял ситуацию с Боровиковым и т.д. Я и сам, как до Л. (Либертарианства) дошел, понял, что не могу к ним относиться, как раньше, но и осуждать их не имею морального права. В итоге просто старался вопросы о них игнорировать. Да, загубили свои жизни и ещё кучу народа, а пользы от этого не только не было, но и быть не могло. В итоге-то, героизма в них столько же, сколько и в игиловцах. И те и те не правы, только заблуждения первых я и сам разделял. А вот по "отказу от публичной НС-риторики" не ясно или ты имеешь ввиду что ВЮ (Wotan Jugend) и не поменялись совсем, а просто засухарились?[Я описывал ему в пример ВЮ, которые не отказались от НС идеи, но перестали использовать эти названия] Согласись, дико охота объяснить им то, чего еще они не понимают! Ясно же что хорошие и искренние ребята, и от этого ещё обиднее. К тому же я ещё и личную ответственность в этом плане чувствую - сам знаешь, сколько я наагитировал :(

Конечно, одна идеология фанатика-отморозка создать не может. Тут и ситуационных факторов куча нужна, и внутренних психологических особенностей . А насчет твоей теории дофаминовой наркомании- я думаю, она натянута [Подробную статью о теории дофаминовой наркомании фанатиков опишу позже]. И прежде всего потому ,что иначе из движа хрен бы кто выходил, иначе как вперед ногами или в тюрьму. Но по факту - выходят все, причем обычно из-за учебы , работы или девушки. А пить или курить ради этого многие бросают? Слабовата наркомания. Здесь скорее стоит говорить о групповой поляризации . Там, где один если только кулаком ударит -двое уже могут и ножом. Ну, если ты психологию изучал, то концепцию знаешь. Понятно, что одобряемое группой насилие доставляет удовольствие от чувства выполненного долга. Но наркоманией это не назвать никак.

По Зе ты удивил. С чего ты взял, что у него на назначенцев пачки дел? Ещё интересно- какие реформы Зе провёл? И какие результаты от них ты прогнозируешь? Сильно он, кстати, изменился сам?

У нас-то тут реформы в легкую так провели, под видом поправок - а к чему они ведут, я думаю, в точности никто не предскажет . А тут опять пересылка на карантине . И СИЗО снова закрыть обещает . Пёс его знает , сколько ещё тут тусоваться придётся :(

Давай, жду ответ! Если что-выдержки из писем используй.

И Ивану адвокату привет передавай! На связи!

27.07.2020 г.

Здорово, Савик. Вот и до меня ковид дошел - на прошлой неделе и у меня и у всех в камере обоняние пропало. Кашель, слабость и т.д. Ничего особого, но и не бессимптомно. На карантин изолировали. Реально странно - насморка нет, а нюхаешь кофе в пачке, так вообще не пахнет ничем! В туалете накурено, аж видно - и тоже не пахнет :)

Гражданство Украины сейчас котируется? А я помню время, когда украинский паспорт был как ксива гастарбайтера, не более. Сколько россиян гр-во сменило в последние годы не знаешь? Я имею ввиду на украинское. И наоборот - это тоже интересно.

С домафаминовой теории тебя не сбить да? Но уверен, ты переоцениваешь гормональный компонент и сильно недооцениваешь социальный. Да плюс ещё процесс корректировки взглядов с набором опыта. Любовь, конечно, дает дофамин, но, пока я считал движ правильным и необходимым, она никак меня от него не отвлекала. Тут, правда, у тебя неясность - всё, что приносит удовольствие делает это через дофамин. Так что, если упирать на это, то не важно должно быть - есть шоколад, заниматься любовью или акционировать, если объем дофамина поступает один и тот же. А уж секс его точно больше дает :) И про радикалов-одиночек я чего-то вообще не слышал. Брейвик если только.

Реформы Зе хоть частично узнал. Особенно с госкино достойно - представляю, как на него коллеги по цеху давили из-за кормушки! А что с пенсионными счетами сейчас? Я перед выборами ещё читал, что он говорил, что они должны быть индивидуальными, накопительными и являться собственностью владельца.

Чего вот никак не могу понять - зачем люди в ЛДНР живёт? Ехали бы в РФ или Украину - и там и там жизнь лучше и спокойнее. По телеку про Донбасс больше не говорят давно, но там-то явно всё по старому.
Сайт с обещаниями президента это сильно. Тут, думаю, такой бы сайт сразу закрыли вместе с создателем.

С Порохом не пойму - если 14 дел завели, то посадка это уже просто вопрос времени. Даже если до приговора меру пресечения и не избирают, то сам-то приговор неизбежен. И интересно, как устранение монополий идёт? Способов-то много - от перераспределения до простого лишения привилегий. Ладно, давай, на связи!

04.08.2020 г.

 

Орешников выносит приговор всей российской «правоохранительной» системе. И в этом я ним солидарен :(

 

Максимально распространяйте эту статью (кнопки расшары есть вверху) и пишите свое мнение в комментариях:

 

Комментарии для сайта Cackle
Факты и версии смерти Максима «Тесака» Марцинкевича летит в корзину :)
наверх